В Бердянском порту сокращений нет и не будет. 5 марта Министр инфраструктуры наложил эмбарго на любые сокращения в отрасли

В Бердянском порту сокращений нет и не будет. 5 марта Министр инфраструктуры наложил эмбарго на любые сокращения в отрасли

Об этом заявил «Деловому» час назад по телефону начальник Бердянского морского торгового порта Константин Карнаух. Депутат горсовета Елена Бодасюк на состоявшейся сегодня сессии горсовета  выразила обеспокоенность о том, что в Бердянском морском торговом порту людей заставляют писать заявления на увольнение. «Деловой» связался по телефону с начальником Бердянского морского торгового порта Константином Карнаухом, который заявил, что информация о массовых  увольнениях в порту не соответствует действительности. Это подтвердил  нашему порталу и председатель профкома морпорта Василий Гривко.

— Две недели назад я как руководитель порта прошел ежегодную аттестацию, — рассказал Константин Карнаух «Деловому». — Такую аттестацию проходят руководители всех транспортных подразделений нашего государства, включая порты и авиацию. 22 члена комиссии оценивали нашу работу по нескольким показателям, в том числе, — по финансовым и инвестиционным.   Я ответственно заявляю, что работа в Бердянском морском торговом порту идет в нормальном  русле, выполняется  финансовый план,  сокращений нет и не будет.  По итогам прошлого года  мы сработали очень хорошо. В 2012 году мы пять раз повышали заработную плату своим сотрудникам. Средняя заработная плата докеров сегодня составляет 5300  гривен, в среднем зарплата по предприятию — 3800  гривен.

 

Константин Карнаух также рассказал, что согласно «Закону о портах», который вступит в силу в июне этого года,  в Украине будет создана Государственная морская администрация. В связи с этим 5 марта этого года министр инфраструктуры наложил эмбарго на сокращение людей, работающих в морской отрасли.  

port_2

— Все будет сделано цивилизованно, — отметил начальник порта. —  Будет проведена экспертная оценка порта в рамках законодательства, будут осуществлены другие законные механизмы. Я как начальник Бердянского порта понимаю свою ответственность  и никогда  не допущу никаких нарушений, которые бы повлекли за собой необратимые и негативные для Бердянского пота последствия, — заявил Константин Карнаух.

Грузопотоком Бердянский морпорт  на 75 процентов  обязан Донецкому металлургическому заводу ( ПрАО «Донецсксталь-металлургический завод»), ДМЗ, которым владеет Виктор Леонидович Нусенкис, являющийся вместе с тем самым крупным православным меценатом в мире.

— Мы забираем работу из Прибалтики, из Мариуполя, нас обеспечивает работой Донецкий регион, мы делаем все для того, чтобы только Бердянский порт работал, — сказал Константин Карнаух.

Председатель профкома Бердянского морского торгового порта Василий Гривко отмелил, что никаких сокращений в Бердянском порту нет и не будет. За этим процессом следит профсоюз.

— 15 марта министром инфраструктуры был подписан приказ о создании рабочей группы по созданию Государственной морской администрации,  рассказал «Деловому» Василий Гривко. – До 15 мая будут разработаны штатное расписание и все необходимые нормативные документы, необходимые для работы Государственной морской администрации. Ее филиалы будут работать во всех портах. В своем выступлении министр инфраструктуры Владимир Козак призвал руководителей портов активно включиться в работу и с 5 март наложил мораторий на сокращения во всех подразделениях  морской. Министр отметил, что главная задача руководителей отрасли  — поиск инвесторов  с  деньгами и грузовой базой, а также сохранение сегодняшней грузовой базы как формирование платформы для создания новых рабочих мест.

port_1

— Задача профсоюзов, — отметил Василий Гривко, — осуществлять жесткий контроль за сохранением рабочих мест и последовательным переводом, если потребуется, каждого сотрудника отрасли в новую структуру.

Как отметил замминистра Дмитрий Демидович, без сомнения, Украина идет по пути реформирования портов, поскольку в нашей стране нет 25 миллиардов гривен для этого, задача отрасли и создаваемой Государственной морской администрации  состоит в поиске инвесторов, передаче портов в концессию. Уже сегодня порты Украины не могут конкурировать с российскими портами, уменьшился их грузооборот и транзит.

Константин Карнаух проинформировал «деловой» что не позднее, чем на следующей неделе он даст расширенную пресс-конференцию для средств массовой информации города, чтобы разъяснить ситуацию и ответить на все вопросы журналистов.

Татьяна ГОРЯЧЕВА

0/5 (0 Reviews)
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Thanks: Megamozok